Уважаемые посетители! Мы рады приветствовать Вас на страницах сайта нашего детского сада!


Дети — это взгляды глазок боязливых, Ножек шаловливых по паркету стук. Дети — это солнце в пасмурных мотивах, Целый мир гипотез радостных наук.

Get Adobe Flash player

Фото дня

20220317_110714.jpg

Вход на сайт

Добро пожаловать!

Удовлетворены ли вы работой бассейна

да - 68.8%
нет - 12.5%
затрудняюсь ответить - 18.8%

Всего голосов:: 16
Голосование по этому опросу закончилось в: декабря 31, 2020
0681851
Cегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
Этот месяц
Прошлый месяц
Все дни
20
660
4664
1392
9680
9859
681851

Прогноз сегодня
864

1.45%
10.00%
2.34%
0.22%
0.02%
85.96%
Online (15 minutes ago):3
3 guests
no members

Your IP:18.97.14.85

Профилактика синдрома профессионального и эмоционального выгорание педагогов КГКП «Ясли – сад №8» отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области

В рамках исполнения приказа Управления образования «О реализации областного проекта «Профессиональное и эмоциональное выгорание педагогов» №558 от 02 сентября 2024 года и городского приказа ГУ «Отдел образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области №1116 от 28.11.2024г. в период с 03 февраля 2025 года по 03 марта 2025 года в КГКП «Ясли – сад №8» отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области педагогом-психологом Бандуриной С.В., были проведены следующие мероприятия направленные на профилактику профессионального и эмоционального выгорания педагогов:

  1. Диагностика СЭВ с использованием следующих методов исследования:
  •  Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В. В. Бойко.

Через Google Forms.   https://forms.gle/2HGemZkoy36tiQWw6

Эмоциональное выгорание — это выработанный личностью механизм психологической защиты в форме полного или частичного исключения эмоций в ответ на избранные психотравмирующие воздействия.

Эмоциональное выгорание представляет собой приобретенный стереотип эмоционального, чаще всего профессионального, поведения. «Выгорание» отчасти функциональный стереотип, поскольку позволяет человеку дозировать и экономно расходовать энергетические ресурсы. В то же время, могут возникать его дисфункциональные следствия, когда «выгорание» отрицательно сказывается на исполнении профессиональной деятельности и отношениях с партнерами.

Методика позволяет увидеть ведущие симптомы «выгорания».

Обследовано 26 педагогов ДО.

анкета гугл

  • Методика «Экспресс-диагностика эмоционального выгорания у педагогов»

Опросник выявления эмоционального выгорания MBI. Авторы опросника американские психологи К. Маслач и С. Джексон. Данный вариант адаптирован Н.Е. Водопьяновой.

Обследовано 15 педагогов ДО.

Анкетирование СЭВ 5   Анкетирование СЭВ 1
Анкетирование СЭВ 2   Анкетирование СЭВ 3
  1. Тренинговое занятие для педагогов «Профилактика синдрома эмоционального выгорания»

Цель тренинга: способствовать профилактике эмоционального и профессионального выгорания педагогов.

Задачи тренинга:

  • Снизить уровень психического выгорания и эмоционального напряжения;
  • Сформировать установку на сохранение и укрепление психического здоровья;
  • Содействовать активации личностных ресурсных состояний, сплочении педагогического коллектива.
  1. В рамках тренинга просмотрен анимационный фильм «Гореть, не выгорая!», об источниках и профилактике профессионального выгорания. Автор сценария - Игорь Спивак, производство - RedUnicornGroup. https://www.youtube.com/watch?v=RFLWsBZBPVI
Трениг по профилактике СЭВ 2  Трениг по профилактике СЭВ 3 
  1. Игра «Это не проблема»

Настольная психологическая игра для педагогов по профилактике профессионального выгорания. Игра подходит как для опытных, так и для молодых педагогов. Способствует профилактике профессионального выгорания, поиску конструктивных решений проблем, сплочению педагогического коллектива, улучшает настроение.

Игра Это не проблема 1   Игра Это не проблема 6
 Игра Это не проблема 8  Игра Это не проблема 4

Тест Каля 2

  1. Памятка для педагогов «Эмоциональное выгорание: как предотвратить?»

брошюра

Психолого-педагогическое сопровождение детей в дошкольной организации направлено на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития каждого ребенка в условиях ДО. Необходимым условием обеспечения этих условий является психическое здоровье педагогов, работающих с детьми.

Категория педагогов является одной из наиболее подверженной возникновению синдрома эмоционального выгорания. К основным факторам, обусловливающим их выгорание, относят ежедневную психическую перегрузку, самоотверженную помощь, высокую ответственность, дисбаланс между интеллектуально-энергетическими затратами и морально-материальным вознаграждением, ролевые конфликты. Кроме того, большинство педагогов – женщины, поэтому к стрессогенным факторам добавляются загруженность работой по дому и дефицит времени для себя и семьи. В современном обществе повышаются требования к профессиональной деятельности педагогов, которым приходится работать в условиях постоянно меняющегося мира и новых профессиональных и образовательных стандартов. Увеличение темпа современной жизни и объема получаемой информации, виртуализацию общества также относят к факторам стресса. В связи с этим организация работ по сохранению психического здоровья педагогов является одной из актуальных задач современной системы образования.

Проведение таких мероприятий способствует формированию в педагогическом коллективе благоприятного микроклимата, эмоциональной поддержке педагогов и снятию психоэмоционального напряжения.

Трениг по профилактике СЭВ 1

 ____________________________________________________________________________________________________

"Психологическая готовность ребенка к школьному обучению"

Психологическая готовность к школе важна не меньше, чем навыки писать, читать и считать к шести годам.

Педагогическая подготовка к учёбе существенно отличается от психологической. В педагогической делают упор на знания и умения, а в психологической — на ощущение комфорта и адаптированности первоклассника к новой обстановке.  Именно психологическая готовность определяет успех/ неуспех учебы в первом классе.

1 псих гот 2 псих гот
3 псих гот 4 псих гот
5 псих гот 6 псих гот
7 псих гот 8 псих гот

9 псих гот

 Материал подготовила: Педагог-психолог Бандурина С.В.

_______________________________________________________________________________________________

"Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)"

Гиперактивный ребенок, напротив, ведет себя одинаково активно в любых ситуациях: дома, в детском саду, в гостях, и даже на приеме у врача. Причем навязчивая подвижность не имеет под собой какой-либо цели. На гиперактивного ребенка не действуют уговоры, просьбы, наказания и другие воспитательные меры, так как гиперактивный малыш просто не может контролировать свое поведение.

Чем отличается активность от гиперактивности? Что такое СДВГ? Как вести себя с гиперактивным ребенком? Чем родители могут помочь своему малышу? Об этом мы поговорим с Вами.

Гиперактивность часто рассматривается исключительно как характеристика поведения ребенка, однако нужно понимать, что внешние проявления являются следствием перевозбуждения нервной системы малыша.

Диагноз СДВГ может поставить только врач.

вордКонсультация для родителей. "Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)". 

Материал подготовила: Педагог-психолог Бандурина С.В.

_________________________________________________________________

Гиперактивность (СДВГ, гипердинамическое расстройство) в схемах. 

сдвг 1  сдвг 2 

сдвг 3

____________________________________________________________________________ 

Детская агрессия. Как реагировать на агрессивное поведение ребёнка.

Консультация для родителей в схемах.

6а  1 
 2  3
 4  5

 6

__________________________________________________________

Признаки позновательной активности

Консультация для родителей

"Развитие познавательной активности ребенка-дошкольника через игровую деятельность"

Чего нельзя и что нужно делать для поддерживания интереса детей к познавательному экспериментированию.

схема

Памятка для родителей «Развиваем познавательные процессы ребенка»

Слайд1

Слайд2 Слайд3
Слайд4 Слайд5
Слайд6 Слайд7
Слайд8  Слайд9
Слайд10 Слайд11
Слайд12 Слайд13
Слайд14 Слайд15

 

"В школу с радостью!"

"Играй всегда, играй везде" 

"Как провести выходные с малышом"

"Психологическое здоровье ребенка и телевидение"

"Маленький фантазёр или обманщик?" 

"Кризисы дошкольника" 

"Синдром дефицита внимания" 

"Читайте детям перед сном"

"Правила общения с ребенком"

"О гиперактивности и гиперопеке"

Мектеп жасына дейінгі балалардың рухани-адамгершілік тәрбиесі

Беске дейін үлгер” мобильді қосымшаның қолдану нұсқаулығы

обложка инстркция

ПДФ ИНСТРУКЦИЯ

Мобильное приложение для родителей «Беске дейін үлгер»

Мировым научным сообществом признана важность развития детей от рождения до 5 лет.

Мобильное приложение «Беске дейін үлгер» (международное название - Thrive by Five) разработано Министерством просвещения РК совместно с австралийским благотворительным фондом Minderoo на основе нейробиологических исследований Сиднейского Университета Разума и Мозга и адаптировано к потребностям и контексту нашей страны.

Мобильное приложение предоставляет для родителей, воспитывающих детей в домашних условиях, легкодоступные короткие практические активности по здоровью и питанию, воспитанию, развитию творческих и коммуникативных навыков, играм и взаимоотношениям. Контент предоставляет 120 идей для занятий с детьми по 10 направлениям на казахском, русском и английском языках.

Приложение прошло апробацию в 4-х регионах (область Абай, Актюбинской, Карагандинской, Кызылординской областях), получило положительные отзывы родителей, педагогов и экспертов. В настоящее время мобильное приложение масштабируется по всей стране через консультационные пункты для родителей, дошкольные организации и другими доступными способами.

Приложение бесплатно и доступно к скачиванию на мобильном телефоне в магазине приложений Google Play или App Store. Подробная инструкция представлена в презентации.

Таким образом, используя приложение, родители в формате 24/7 получат методическое и психологическое сопровождение по вопросам воспитания, развития и взаимодействия с детьми дошкольного возраста.

Мобил прил 1 

Мобил прил 2

Мобил прил 3

Мобил прил 4

 

объявление пункт

 

Приказ об открытии консультационного пункта на базе ГККП «Ясли - сад № 8» отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области.

приказ КПР.FR12

ШАБЛОН ДОГОВОРА на оказание консультационных услуг в сфере дошкольного образования ГККП «Ясли – сад № 8» отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области.

 

 

 

Консультация медика

IMG 20240201 WA0549 IMG 20240201 WA0551
 IMG 20240201 WA0552  IMG 20240201 WA0558
 IMG 20240201 WA0548  IMG 20240201 WA0556

 Медработник сада, Эшанкулова С.Р. провела разъяснительную работу по вопросам гигиены и профилактики вирусных заболеваний "Как стать неболейкой".

**************************************************************************************************************** 

корь инфа 1 корь инфа 2
 корь инфа 3  корь инфа 4
 корь инфа 5  корь инфа 6
 корь инфа 7  корь инфа 8
 корь инфа 9  корь инфа 10

 

"Первые симптомы и признаки гриппа"

Профилактика простудных заболений 

Первая помощь при обморожениях 

Консультация Скарлатина

Консультация Ветрянка

 

 

 

 

 

 

 пункт1 пункт 2 

______________________________________________________________________________

Приказ КП 2024 25

_____________________________________________________________________________________

КП план 2024 25 стр1

КП план работы 2024 25 стр2

___________________________________________________________________________________________

Состав КПР

___________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Выбрать язык

Кто на сайте

 

Copyright © 2025 Ясли-сад №8  Rights Reserved.