Уважаемые посетители! Мы рады приветствовать Вас на страницах сайта нашего детского сада!


Дети — это взгляды глазок боязливых, Ножек шаловливых по паркету стук. Дети — это солнце в пасмурных мотивах, Целый мир гипотез радостных наук.

Get Adobe Flash player

Фото дня

IMG-20200302-WA0047.jpg

Вход на сайт

Добро пожаловать!

Удовлетворены ли вы работой бассейна

да - 68.8%
нет - 12.5%
затрудняюсь ответить - 18.8%

Всего голосов:: 16
Голосование по этому опросу закончилось в: декабря 31, 2020
0743598
Cегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
Этот месяц
Прошлый месяц
Все дни
101
92
631
4115
6271
9730
743598

Прогноз сегодня
192

1.35%
12.14%
2.35%
0.21%
0.02%
83.93%
Online (15 minutes ago):12
12 guests
no members

Your IP:216.73.216.171

Консультация для родителей

«Первый раз в ясли-сад. Адаптация детей к условиям ДО»

Адаптационный период - серьезное испытание для малышей. Вызванные адаптацией стрессовые реакции надолго нарушают эмоциональное состояние малыша. Поэтому мы рекомендуем:

  • Привести домашний режим в соответствие с режимом группы детского сада, в которую будет ходить ребенок.
  • Познакомиться с меню детского сада и ввести в рацион питания малыша новые для него блюда.
  • Обучить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания: умываться, вытирать руки; одеваться и раздеваться; самостоятельно кушать, пользуясь во время еды ложкой; проситься на горшок. Одежда обязательно должна быть удобна для ребенка данного возраста, оптимальный вариант: брючки или шорты без застежек и лямок.
  • Расширить «социальный горизонт» ребенка, пусть он привыкает общаться со сверстниками на детских игровых площадках, ходить в гости к товарищам, оставаться ночевать у бабушки, гулять по городу и т. д. Имея такой опыт, ребенок не будет бояться общаться со сверстниками и взрослыми.
  • Необходимо сформировать у ребенка положительную установку, желание идти в детский сад. Малышу нужна эмоциональная поддержка со стороны родителей: чаще говорите ребенку, что Вы его любите, обнимайте, берите на руки. Помните, чем спокойнее и эмоционально положительно родители будут относиться к такому важному событию, как посещение ребенком детского сада, тем менее болезненно будет протекать процесс адаптации.
  • Планируйте свое время так, чтобы в первый месяц посещения ребенком детского сада у Вас была возможность не оставлять его там на целый день. Первая неделя посещения детского сада должна быть ограничена 2-3 часами, позже можно оставить малыша до обеда, в конце месяца (если это рекомендует воспитатель)приводить малыша на целый день.
  • В период адаптации дома необходимо соблюдать режим дня, больше гулять в выходные дни, снизить эмоциональную нагрузку.
  • Ребенок должен приходит в детский сад только здоровым. Для профилактики ОРЗ и ОРВИ необходимо принимать витамины, смазывать ходы носа оксолиновой мазью.

Выполнение всех вышеуказанных рекомендаций не является обязательным. Но выполнение их поможет Вашему ребенку безболезненно пройти период адаптации.

Как помочь ребенку снять эмоциональное и мышечное напряжение? 

В период адаптации к детскому саду ребенок испытывает сильный стресс. И чем интенсивнее напряжение переживает ребенок, тем дольше длится период адаптации. Организм ребенка еще не способен справляться с сильными потрясениями, поэтому ему необходимо помочь снять напряжение, накопившееся за время пребывания в детском саду.

 Почти всем детям хорошо помогают справиться с дневным напряжением — игры на воде: наберите в ванну немного теплой воды, включите теплый высокий душ. Вся накипь дня — усталость, раздражение, напряжение – уйдет, «стечет» с малыша. Игры в воде подчиняются одному общему правилу – они должны быть нешумными, спокойными.

Можно пускать мыльные пузыри, играть с губками (смотреть, как они впитывают и отдают воду, устроить ребенку «дождик» из губки, превратить их в кораблики или дельфинов), строить из мягкой мозаики красочные картины, просто дать две-три баночки, — и пусть переливает водичку туда-сюда. Вид и звук льющейся воды действует умиротворяющее, — через15-20 минут ребенок будет спокоен.

Постарайтесь, чтобы малыш как можно больше времени находился на свежем воздухе (если позволяет время и погода). Гуляя вместе с ним, вы получите идеальную возможность поговорить с сыном или дочкой, обсудить события дня. Если произошло что-то неприятное или тревожащее малыша, надо обсудить с ним это сразу, не допуская, чтобы это давило на него целый вечер.

Попробуйте исключить телевизор из вечерних развлечений малыша. Мерцание экрана только усилит раздражение и нагрузку на уставший мозг. Исключение можно сделать для передачи типа «Спокойной ночи, малыши!» или для любимого тихого мультфильма, — если они идут в одно и тоже время и могут стать частью «ритуала» отхода ко сну. Перед сном можно сделать малышу расслабляющий массаж, прослушать вместе тихую мелодичную музыку, кассету с записями шума моря или звуков дождя, почитать сказку.

Каким бы замечательным не был детский сад, какие бы профессионалы в нем не работали, никто не поможет вашему ребенку лучше, чем вы. Если малыш будет твердо знать, что в конце шумного дня его ждет «тихая пристань», время в садике не покажутся ему такой оглушающей вечностью, и стресс отступит!

Рецепт хорошего и полезного для ребенка прощания с родителями

Чтобы не опаздывать и иметь возможность попрощаться с ребенком, соберитесь на 5-10 минут раньше (больше не надо, чтобы не превращать прощание в самостоятельное событие дня).

Скажите честно ребенку, куда и зачем вы идете (только очень просто, например:"Я иду в парикмахерскую стричь волосы", или "Я иду на работу печатать на компьютере", или "Я иду к тете Лене пить чай"). Не бойтесь, что ребенок не поймет слов: спокойная, открытая интонация подскажет ему, что то место, куда идет мама, достаточно хорошее, и дело, которое она будет делать, - полезное и приятное.

Скажите точно малышу, когда вы вернетесь. Для этого не нужно говорить время по часам (это маленькому ребенку может быть не совсем удобно и понятно). Можно сказать: "Я приду, когда ты покушаешь, погуляешь, поспишь". Ребенку понятнее конкретные описания событий, по которым он и определит время.

Расскажите сыну или дочке, с кем он останется и, главное, что будет делать: «Ты будешь с воспитателем. Вы покушаете, потом погуляете, потом поиграете, а потом будете меня вместе встречать».

Не сулите ребенку "призов" за то, что он вас отпускает, но если он попросит ему что-то принести, не отказывайте. Если же выполнить его просьбу невозможно, сразу скажите ему об этом: "Ну нет, живого цыпленка я не смогу тебе принести..." Даже если ребенок ни о чем не просит, приносите ему время от времени какую-нибудь маленькую приятную вещицу (печенье,яблоко), чтобы он чувствовал, что где-то далеко от него вы о нем помните и готовитесь к встрече.

Педагог-психолог: Бандурина С.В.

_______________________________________________________________________

«Первый раз в первый класс»

В целях формирования знаний взрослых о психологическом развитии будущего первоклассника 4 апреля 2025 года на базе СШ №3, проведено родительское собрание по теме «Первый раз в первый класс», для предшкольных групп детского сада.

Цель родительского собрания:

  • Познакомить родителей друг с другом.
  • Познакомить с трудностями адаптации ребенка к школе и дать рекомендации по данной теме.
  • Вооружить практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе.
  • Особенности развития детей 6-7 лет.
  • Перечень документов для поступающих в 1 класс. Сбор заявлений от родителей.
  • Знакомство родителей с программой и её особенностями.
  • Работа с психологом, его рекомендации для родителей.
шк1   шк2
 шк3  шк4
шк5  шк6 

_____________________________________________________________________________________________

Протокол №3 Общего родительского собрания "Коммунальное государственное казенное предприятие «Ясли-сад № 8» Отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области". 20.12.2023 год

 

Выбрать язык

Кто на сайте

 

Copyright © 2025 Ясли-сад №8  Rights Reserved.