Уважаемые посетители! Мы рады приветствовать Вас на страницах сайта нашего детского сада!


Дети — это взгляды глазок боязливых, Ножек шаловливых по паркету стук. Дети — это солнце в пасмурных мотивах, Целый мир гипотез радостных наук.

Get Adobe Flash player

Фото дня

IMG-20200211-WA0073.jpg

Вход на сайт

Добро пожаловать!

Удовлетворены ли вы работой бассейна

да - 68.8%
нет - 12.5%
затрудняюсь ответить - 18.8%

Всего голосов:: 16
Голосование по этому опросу закончилось в: декабря 31, 2020
0765221
Cегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
Этот месяц
Прошлый месяц
Все дни
134
536
1546
2494
1152
12171
765221

Прогноз сегодня
2904

1.32%
13.06%
2.38%
0.20%
0.02%
83.02%
Online (15 minutes ago):13
13 guests
no members

Your IP:216.73.216.23

Консультация для родителей детей, не посещающих детский сад.

 КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ

подготовка к саду

Педагогом-психологом КГКП «Ясли – сад № 8 отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области была проведена консультация для родителей, не посещающих детский сад, по подготовке ребёнка к детскому саду.

Цель консультации. Выявление, анализ и разрешение актуальных проблем родителей в вопросах адаптации ребёнка к условиям детского сада и взаимодействия с ним.

Каждый родитель, отдавая ребенка в дошкольную организацию хочет, чтобы адаптация к новым условиям прошла хорошо, и ребенок получал удовольствие от посещения детского сада и общения со сверстниками. Как это сделать? Об этом подробно рассказала педагог-психолог детского сада, а так же отметила, что правильная подготовка ребенка к саду – залог благополучной адаптации в детском коллективе. Родителю была предложена брошюра для самостотельного ознакомления.

После проведённой консультации родитель дал положительную оценку работе консультативного пункта, отметил его важность в выработке единых требований при воспитании ребёнка со стороны всех членов семьи.

Провела: педагог-психолог Бандурина Светлана Владимировна

Содержание консультации  смотреть здесьворд

 918e968479cd51b22210dbaf903f7069 h 63281  

_________________________________________________________________________

Консультация «Оздоровительный бег и дозированная ходьба»

Цель: повышение педагогических знаний родителей в вопросах сохранения и укрепления здоровья ребенка – дошкольника.

Провела: инструктор по физической культуре Пестерева В.В.

19.10 1 19.10 2 
19.10 3 19.10 4

Практикум для родителей. Гиперактивный ребенок, игры с гиперактивными детьми.

= ДЕМОНСТРАТИВНЫЕ ДЕТИ.

= ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.

= Практикум для родителей. Дидактические игры.

Если ребенок плохо говорит.

В последние годы педиатры, неврологи, логопеды, отмечают неуклонный рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Появляется все меньше малышей, речь которых развивается без серьезных отклонений от нормы. Родители спрашивают себя: «Почему это происходит?»

Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Причины следует искать и постоянно ухудшающейся экологической обстановке, и в том, что, уже, будучи беременной, будущая мама, зачастую не готова к материнству, а беременность, роды и период новорожденности малыша проходят не без осложнений. К тому же с великим сожалением можно отметить, что все меньше родителей уделяют должное внимание речевому развитию своих детей.

Не слушайте знакомых и даже врачей, которые будут убеждать Вас в том, что если ребенок не заговорил до двух лет, то сделает это в три года. Да, проявление индивидуальных темпов развития речи, возможно. Есть дети, которые молчат до трех лет, а потом начинают говорить много, правильно произносят все звуки, а их связная речь развивается стремительно. Но количество таких малышей крайне невелико, а процент случаев речевой патологии разной степени выраженности неуклонно растет. Возможно, кто-то будет успокаивать Вас тем, что многие известные люди картавили и шепелявили. Но далеко не все дети с подобными дефектами речи становятся успешными людьми, и часто именно речевые проблемы являются причиной их неудач.

Поэтому, если ребенок не говорить ни в год, ни в полтора, ни в два года и особенно, если в течение беременности матери, родов и раннего развития малыша отмечались некоторые отклонения, не теряйте времени, обратитесь к неврологу, логопеду, детскому психологу. Чем раньше, Вы выявите причину этой проблемы, тем скорее будет найден выход из нее. Не отказывайтесь от направления па различные исследования, не отвергайте лекарства, которые может назначить ребенку невропатолог. Прочитав, аннотацию к препаратам группы ноотропов, которые иногда назначают детям с речевой патологией, родители отказываются от лечения, не задумываясь о том, что это может привести к направлению ребенка в речевую школу, потому что в обычном образовательном учреждении неговорящий малыш учиться не сможет.

Не теряйте времени! И не отчаивайтесь, даже когда диагноз уже поставлен и пугает Вас.

Практикум для родителей. Игры без слов.

= Консультация для родителей. МЕТОДИКА ЗАСЫПАНИЯ.

 Какой метод эффективнее - похвала или наказание?

Практика показывает: взрослые очень скупы на одобрение, похвалу. На вопрос, часто ли тебя хвалят в детском саду, дома, дети обычно отвечают долгим молчанием. Выясняется: хвалят редко, только за реальный результат, но никогда за старание, попытку. Работа не получает одобрения, если нет результата, удовлетворяющего взрослого.

В процессе занятий, обучения и особенно тогда, когда есть проблемы, ребенку необходимы поддержка, подбадривание, которые позволяют ему понять, что он действует правильно, дают уверенность - неудача преодолима. Обращать внимание только на проблемы очень легко, а вот увидеть наметившееся улучшение непросто.

Но без поддержки взрослого ребенок его тоже не заметит. «Я уверен, что у тебя получится», «Я помогу тебе, и ты обязательно сделаешь...», «Правильно!», «Хорошо!», «Молодец, ты меня радуешь!» - эти формулы стандартны, и каждый может использовать свои. Одобрение и похвала стимулируют ребенка, повышают мотивацию.

Нам могут возразить: замечания, укоры, угрозы, наказания повышают эффективность. Может быть, но срок этих мер кратковременен, у большинства детей они вызывают обиду, тревогу, усиливают боязнь неудачи, а тревога и боязнь гнева провоцируют новые проступки, хотя страх порицания и наказания нередко создает иллюзию позитивного изменения ситуации. Уступчивость и послушание зачастую достигаются за счет накапливаемого ожесточения, отрицательных эмоций и нарушения взаимоотношений. Угроза основана на том, что страх-достаточный мотив для достижения какого-то результата (и действительно, кратковременный эффект может быть), но чувство обиды (особенно осознаваемой как незаслуженная) обычно дает обратный эффект.

Поэтому чаще хвалите ребенка, чем осуждайте, подбадривайте, а не подмечайте неудачи, вселяйте надежду, а не подчеркивайте, что изменить ситуацию невозможно. Чтобы ребенок поверил в свой успех, в это должны поверить взрослые.

 ЗАНЯТИЕ – ПРАКТИКУМ. «ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ».

 Роль семьи в развитии ребенка дошкольного возраста.

Для формирования полноценного члена общества, способного регулировать свою эмоциональную жизнь, для развития у него адекватной самооценки, необходимой для воспитания в будущем своих собственных детей, рядом с ребенком должен постоянно находиться любящий и понимающий его взрослый человек. Очевидно, что обеспечить такой тесный, а главное постоянный контакт оказывается возможным только в семье.

Развитие ребенка, его социализация, превращение в «общественного человека» начинается с общения с близкими ему людьми. Непосредственно - эмоциональное общение ребенка с матерью - первый вид его деятельности, в которой он выступает в качестве субъекта общения.

Все дальнейшее развитие ребенка зависит от того, какое место он занимает в системе человеческих отношений, в системе общения.

Развитие ребенка непосредственно зависит от того, с кем он общается, каков круг и характер его общения.

Потребность детей в общении не появляется у них автоматически. Она формируется постепенно, в зависимости от условий существования, от воздействия окружающих людей, прежде всего - близких взрослых.

Улыбка, кивок головы, слово, жест или надменный взгляд, крик - заменяют ощущение некоторых контактов. Недостаток эмоциональных контактов всегда негативно отражается наличности ребенка. Невнимание родителей к чувствам и потребностям ребенка препятствует его здоровому развитию.

В первых ощущениях от положительных или отрицательных контактов дети начинают улавливать сообщения о себе, о своей ценности. Первые чувства детей к себе остаются наиболее мощной силой в их личностном развитии, значительно влияя на психологические позиции, которые принимают дети, на роли, которые они играют.

В первые 5 лет у человека формируется самое важное - структура личности. В этот период ребенок особенно уязвим; физически, социально, эмоционально зависим от семьи, в которой полностью или частично удовлетворяются его потребности. Опыт взаимоотношений с ними служит для ребенка школой социального общения.

Недостаток эмоционального общения лишает ребенка возможности самостоятельно ориентироваться в направленности и характере эмоциональных отношений окружающих взрослых и в своих экстремальных формах может даже привести к страху перед общением.

Поскольку взрослый начинает общаться с ребенком, когда тот еще не способен к коммуникативной деятельности, его поведение является главным примером в общении с другими людьми.

Статистические данные показывают: в тех семьях, где существовали тесные и теплые взаимоотношения матери и ребенка, дети вырастают самостоятельными и активными. В тех семьях, где наблюдался дефицит эмоционального контакта в раннем возрасте ребенка, в подростковом возрасте дети отличались замкнутостью и агрессивностью.

В общении с детьми и взрослыми ребенок овладевает нормами и правилами поведения, взаимоотношений, понимает их целесообразность и необходимость.

Отношения со взрослыми должны быть доверительными, доброжелательными, но не равноправными. Ребенок понимает: он еще многого не знает, не умеет; взрослый образован, опытен, поэтому нужно прислушиваться к его советам, словам. Однако при этом ребенок видит, что не всегда взрослые бывают правы, что поведение многих отнюдь не отвечает нравственным устоям. Ребенок учится отличать плохое от хорошего. Поддерживается любое проявление творчества, инициативы, самостоятельности. В семье ребенок учится высказывать свое мнение, имеет право спорить, доказывать, рассуждать.

Какой бы ни был ребенок, он нуждается в признании своей индивидуальности и поддержке любящих родителей.

 

 

Августовская конференция: «Психологическое благополучие учащихся в семье: ресурсы, риски и пути поддержки»

25 августа 2025 года прошла традиционная Августовская конференция по теме «Психологическое благополучие учащихся в семье: ресурсы, риски и пути поддержки» для психологов и социальных педагогов школ и детских садов.

Педагог-психолог КГКП «Ясли – сад №8» отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области Бандурина Светлана Владимировна выступила с темой: Профилактика нарушений психологического благополучия: Работа с родителями: тренинги, консультации (метод «Интервью») и провела тренинги по рефлексии.

Тренинги, консультирование — это не просто форма педагогического воздействия, а пространство диалога, поддержки, развития и совместного поиска решений. Успешная реализация тренинговых программ возможна только при соблюдении системного подхода: от диагностики потребностей семьи до оценки эффективности проводимых мероприятий.

Одним из эффективных методов в консультационной и тренинговой работе можно выделить Метод интервью

Участникам конференции были розданы Памятки с информацией по методу Интервью. А также с Бандурина С.В. проиграла данный метод интервью с участниками конференции.

конференция01 25 08 2025  конференция04 25 08 2025  конференция07 25 08 2025 
 конференция 25 08 2025  конференция05 25 08 2025  конференция02 25 08 2025

______________________________________________________________________________________

Профилактика синдрома профессионального и эмоционального выгорание педагогов КГКП «Ясли – сад №8» отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области

В рамках исполнения приказа Управления образования «О реализации областного проекта «Профессиональное и эмоциональное выгорание педагогов» №558 от 02 сентября 2024 года и городского приказа ГУ «Отдел образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области №1116 от 28.11.2024г. в период с 03 февраля 2025 года по 03 марта 2025 года в КГКП «Ясли – сад №8» отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области педагогом-психологом Бандуриной С.В., были проведены следующие мероприятия направленные на профилактику профессионального и эмоционального выгорания педагогов:

  1. Диагностика СЭВ с использованием следующих методов исследования:
  •  Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В. В. Бойко.

Через Google Forms.   https://forms.gle/2HGemZkoy36tiQWw6

Эмоциональное выгорание — это выработанный личностью механизм психологической защиты в форме полного или частичного исключения эмоций в ответ на избранные психотравмирующие воздействия.

Эмоциональное выгорание представляет собой приобретенный стереотип эмоционального, чаще всего профессионального, поведения. «Выгорание» отчасти функциональный стереотип, поскольку позволяет человеку дозировать и экономно расходовать энергетические ресурсы. В то же время, могут возникать его дисфункциональные следствия, когда «выгорание» отрицательно сказывается на исполнении профессиональной деятельности и отношениях с партнерами.

Методика позволяет увидеть ведущие симптомы «выгорания».

Обследовано 26 педагогов ДО.

анкета гугл

  • Методика «Экспресс-диагностика эмоционального выгорания у педагогов»

Опросник выявления эмоционального выгорания MBI. Авторы опросника американские психологи К. Маслач и С. Джексон. Данный вариант адаптирован Н.Е. Водопьяновой.

Обследовано 15 педагогов ДО.

Анкетирование СЭВ 5   Анкетирование СЭВ 1
Анкетирование СЭВ 2   Анкетирование СЭВ 3
  1. Тренинговое занятие для педагогов «Профилактика синдрома эмоционального выгорания»

Цель тренинга: способствовать профилактике эмоционального и профессионального выгорания педагогов.

Задачи тренинга:

  • Снизить уровень психического выгорания и эмоционального напряжения;
  • Сформировать установку на сохранение и укрепление психического здоровья;
  • Содействовать активации личностных ресурсных состояний, сплочении педагогического коллектива.
  1. В рамках тренинга просмотрен анимационный фильм «Гореть, не выгорая!», об источниках и профилактике профессионального выгорания. Автор сценария - Игорь Спивак, производство - RedUnicornGroup. https://www.youtube.com/watch?v=RFLWsBZBPVI
Трениг по профилактике СЭВ 2  Трениг по профилактике СЭВ 3 
  1. Игра «Это не проблема»

Настольная психологическая игра для педагогов по профилактике профессионального выгорания. Игра подходит как для опытных, так и для молодых педагогов. Способствует профилактике профессионального выгорания, поиску конструктивных решений проблем, сплочению педагогического коллектива, улучшает настроение.

Игра Это не проблема 1   Игра Это не проблема 6
 Игра Это не проблема 8  Игра Это не проблема 4

Тест Каля 2

  1. Памятка для педагогов «Эмоциональное выгорание: как предотвратить?»

брошюра

Психолого-педагогическое сопровождение детей в дошкольной организации направлено на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития каждого ребенка в условиях ДО. Необходимым условием обеспечения этих условий является психическое здоровье педагогов, работающих с детьми.

Категория педагогов является одной из наиболее подверженной возникновению синдрома эмоционального выгорания. К основным факторам, обусловливающим их выгорание, относят ежедневную психическую перегрузку, самоотверженную помощь, высокую ответственность, дисбаланс между интеллектуально-энергетическими затратами и морально-материальным вознаграждением, ролевые конфликты. Кроме того, большинство педагогов – женщины, поэтому к стрессогенным факторам добавляются загруженность работой по дому и дефицит времени для себя и семьи. В современном обществе повышаются требования к профессиональной деятельности педагогов, которым приходится работать в условиях постоянно меняющегося мира и новых профессиональных и образовательных стандартов. Увеличение темпа современной жизни и объема получаемой информации, виртуализацию общества также относят к факторам стресса. В связи с этим организация работ по сохранению психического здоровья педагогов является одной из актуальных задач современной системы образования.

Проведение таких мероприятий способствует формированию в педагогическом коллективе благоприятного микроклимата, эмоциональной поддержке педагогов и снятию психоэмоционального напряжения.

Трениг по профилактике СЭВ 1

 ____________________________________________________________________________________________________

"Психологическая готовность ребенка к школьному обучению"

Психологическая готовность к школе важна не меньше, чем навыки писать, читать и считать к шести годам.

Педагогическая подготовка к учёбе существенно отличается от психологической. В педагогической делают упор на знания и умения, а в психологической — на ощущение комфорта и адаптированности первоклассника к новой обстановке.  Именно психологическая готовность определяет успех/ неуспех учебы в первом классе.

1 псих гот 2 псих гот
3 псих гот 4 псих гот
5 псих гот 6 псих гот
7 псих гот 8 псих гот

9 псих гот

 Материал подготовила: Педагог-психолог Бандурина С.В.

_______________________________________________________________________________________________

"Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)"

Гиперактивный ребенок, напротив, ведет себя одинаково активно в любых ситуациях: дома, в детском саду, в гостях, и даже на приеме у врача. Причем навязчивая подвижность не имеет под собой какой-либо цели. На гиперактивного ребенка не действуют уговоры, просьбы, наказания и другие воспитательные меры, так как гиперактивный малыш просто не может контролировать свое поведение.

Чем отличается активность от гиперактивности? Что такое СДВГ? Как вести себя с гиперактивным ребенком? Чем родители могут помочь своему малышу? Об этом мы поговорим с Вами.

Гиперактивность часто рассматривается исключительно как характеристика поведения ребенка, однако нужно понимать, что внешние проявления являются следствием перевозбуждения нервной системы малыша.

Диагноз СДВГ может поставить только врач.

вордКонсультация для родителей. "Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)". 

Материал подготовила: Педагог-психолог Бандурина С.В.

_________________________________________________________________

Гиперактивность (СДВГ, гипердинамическое расстройство) в схемах. 

сдвг 1  сдвг 2 

сдвг 3

____________________________________________________________________________ 

Детская агрессия. Как реагировать на агрессивное поведение ребёнка.

Консультация для родителей в схемах.

6а  1 
 2  3
 4  5

 6

__________________________________________________________

Признаки позновательной активности

Консультация для родителей

"Развитие познавательной активности ребенка-дошкольника через игровую деятельность"

Чего нельзя и что нужно делать для поддерживания интереса детей к познавательному экспериментированию.

схема

Памятка для родителей «Развиваем познавательные процессы ребенка»

Слайд1

Слайд2 Слайд3
Слайд4 Слайд5
Слайд6 Слайд7
Слайд8  Слайд9
Слайд10 Слайд11
Слайд12 Слайд13
Слайд14 Слайд15

 

"В школу с радостью!"

"Играй всегда, играй везде" 

"Как провести выходные с малышом"

"Психологическое здоровье ребенка и телевидение"

"Маленький фантазёр или обманщик?" 

"Кризисы дошкольника" 

"Синдром дефицита внимания" 

"Читайте детям перед сном"

"Правила общения с ребенком"

"О гиперактивности и гиперопеке"

Мектеп жасына дейінгі балалардың рухани-адамгершілік тәрбиесі

Отчет о проведении развлечения «Наурыз мейрамы» в средней группе №5

В Казахстане весна теснит зиму и полноценно вступает в свои  права 22 марта - именно в этот особенный день отмечается светлый праздник  Наурыз, знаменующий собой не только весеннее равноденствие,но и обновление природы. Наурыз в Казахстане символизирует плодородие,дружбу и любовь. В этот день люди одеваются нарядно,ходят в гости к родным и близким и не смолкают добрые пожелания. Для восточных народов Наурыз все равно,что Новый год,ведь оба праздника считаются вестниками новой жизни.

В предверии  этого праздника прошли развлечения «Наурыз мейрамы!».

У казахского народа очень много обычаев и традиции о которых нельзя было  не упомянуть.Ведь традиции тесно переплетаются с жизнью взрослых и детей находящихся на территории Казахстана.

Дети с удовольствием играли в национальные игры «Построй юрту», «Тенге жинау», «Байге», исполняли танцы: «Кара жорга», читиали стихи. 
Праздник завершился обрядом «Шашу».

 наурыз 2025 6  наурыз 2025 5
 наурыз 2025 3  наурыз 2025 2
 наурыз 2025 4  наурыз 2025 1

________________________________________________________________

День Народного Единства народов Казахстана

     День Народного Единства народов Казахстана сравнительно молодой общенародный праздник, хотя имеет корни, уходящие достаточно далеко в историческое прошлое нашего государства. Важность этого праздника не подвергается сомнению никем для кого целостность нашей страны и благополучие всех народов, проживающих на её территории, не является пустым звуком.
  В подготовке и проведении праздника приняли участие воспитанники детского сада, родители и весь педагогический коллектив. Проведению предшествовала большая подготовительная работа.  Дети разучивали песни, стихи. Проведение мероприятий патриотического направления очень важно в воспитании подрастающего поколения, ведь формирование отношения к своей стране, формирование таких качеств как гражданственность, патриотизм, развитие чувства сопричастности с судьбой своей страны, своего народа, воспитание ответственности за судьбу Родины начинается с детства. Мы надеемся, что еще одна искорка любви к своей Родине зажглась в душе каждого ребенка и взрослого. 

май 1  май 6 
 май 2 май 4 
 май 5 май 3 

 

 

ПОЧТА ДЕДА МОРОЗА ОТКРЫТА!

Говорят, что под Новый год, что ни пожелаешь, все всегда произойдет, все всегда сбывается. 6 декабря 2023 года в детском саду «Балбөбек бесігі»  дошколята отметили замечательный праздник - День заказа подарков и написания писем Деду Морозу. Именно в этот день в дошкольной организации начала работать  почта Деда Мороза, по отправке писем.

Письмо Деду Морозу — это не только дань традиции, но и поддержание в детях веры в волшебство и сказку, возможность закрепить знания детей о новогоднем празднике, расширить представления детей о Деде Морозе, его жизни.

В этот чудесный и добрый день в детский сад пришёл Дед Мороз и Снегурочка, дети передали в письме свою заветную мечту в руки того, кто обязательно ее исполнит. Будем надеяться, что все письма дойдут до Дедушки Мороза, и все желания и мечты наших ребят обязательно сбудутся!!!

 

XwTY2LR9Ulc.jpgКонсультация для педагогов. "Познавательное развитие дошкольников. Формирование предпосылок учебной деятельности".

**********************************************************************

Ноябрь

День общечеловеческих ценностей

СЕНТЯБРЬ

День знаний  (01.09)

День Семьи (11.09)

День языков (21.09)

"Дружим со спортом!" (26.09)

Спортивный забег, Посвященный памяти И.Алтынсарина (29.09)

ОКТЯБРЬ

"Кожаный мяч" (07.10)

Праздник осени (30.10)

НОЯБРЬ

"Веселые Шарики" (30.11)

ДЕКАБРЬ

Конкурс чтецов (07.12)

День Независимости Республики Казахстан (14.12)

Новогодние утренники (29.12)

ЯНВАРЬ

"Наша безопасная дорога" (24.01)

"Зимняя Олимпиада" (25.01)

МАРТ

"8 Марта - праздник бабушек и мам"(10.03)

Масленица (12.03)

Наурыз Мейрамы (22.03)

АПРЕЛЬ

День Космонавтики (12.04)

МАЙ

1 Мая - "Дружба Народов" (30.04)

День Победы (06.05)

 Декабрь

Конкурс чтецов

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

Выбрать язык

Кто на сайте

 

Copyright © 2025 Ясли-сад №8  Rights Reserved.