Уважаемые посетители! Мы рады приветствовать Вас на страницах сайта нашего детского сада!


Дети — это взгляды глазок боязливых, Ножек шаловливых по паркету стук. Дети — это солнце в пасмурных мотивах, Целый мир гипотез радостных наук.

Get Adobe Flash player

Вход на сайт

Добро пожаловать!

Удовлетворены ли вы работой бассейна

да - 68.8%
нет - 12.5%
затрудняюсь ответить - 18.8%

Total votes: 16
The voting for this poll has ended on: December 31, 2020

"Психологическая готовность ребенка к школьному обучению"

Психологическая готовность к школе важна не меньше, чем навыки писать, читать и считать к шести годам.

Педагогическая подготовка к учёбе существенно отличается от психологической. В педагогической делают упор на знания и умения, а в психологической — на ощущение комфорта и адаптированности первоклассника к новой обстановке.  Именно психологическая готовность определяет успех/ неуспех учебы в первом классе.

1 псих гот 2 псих гот
3 псих гот 4 псих гот
5 псих гот 6 псих гот
7 псих гот 8 псих гот

9 псих гот

 Материал подготовила: Педагог-психолог Бандурина С.В.

_______________________________________________________________________________________________

"Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)"

Гиперактивный ребенок, напротив, ведет себя одинаково активно в любых ситуациях: дома, в детском саду, в гостях, и даже на приеме у врача. Причем навязчивая подвижность не имеет под собой какой-либо цели. На гиперактивного ребенка не действуют уговоры, просьбы, наказания и другие воспитательные меры, так как гиперактивный малыш просто не может контролировать свое поведение.

Чем отличается активность от гиперактивности? Что такое СДВГ? Как вести себя с гиперактивным ребенком? Чем родители могут помочь своему малышу? Об этом мы поговорим с Вами.

Гиперактивность часто рассматривается исключительно как характеристика поведения ребенка, однако нужно понимать, что внешние проявления являются следствием перевозбуждения нервной системы малыша.

Диагноз СДВГ может поставить только врач.

вордКонсультация для родителей. "Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)". 

Материал подготовила: Педагог-психолог Бандурина С.В.

_________________________________________________________________

Гиперактивность (СДВГ, гипердинамическое расстройство) в схемах. 

сдвг 1  сдвг 2 

сдвг 3

____________________________________________________________________________ 

Детская агрессия. Как реагировать на агрессивное поведение ребёнка.

Консультация для родителей в схемах.

6а  1 
 2  3
 4  5

 6

__________________________________________________________

Признаки позновательной активности

Консультация для родителей

"Развитие познавательной активности ребенка-дошкольника через игровую деятельность"

Чего нельзя и что нужно делать для поддерживания интереса детей к познавательному экспериментированию.

схема

Памятка для родителей «Развиваем познавательные процессы ребенка»

Слайд1

Слайд2 Слайд3
Слайд4 Слайд5
Слайд6 Слайд7
Слайд8  Слайд9
Слайд10 Слайд11
Слайд12 Слайд13
Слайд14 Слайд15

 

"В школу с радостью!"

"Играй всегда, играй везде" 

"Как провести выходные с малышом"

"Психологическое здоровье ребенка и телевидение"

"Маленький фантазёр или обманщик?" 

"Кризисы дошкольника" 

"Синдром дефицита внимания" 

"Читайте детям перед сном"

"Правила общения с ребенком"

"О гиперактивности и гиперопеке"

Мектеп жасына дейінгі балалардың рухани-адамгершілік тәрбиесі

_________________________________________________________________________________

Состав КПР

___________________________________________________________________________________

План работы кпр 23 24 стр1

План работы кпр 23 24 стр2

 

 

 

Консультация «Оздоровительный бег и дозированная ходьба»

Цель: повышение педагогических знаний родителей в вопросах сохранения и укрепления здоровья ребенка – дошкольника.

Провела: инструктор по физической культуре Пестерева В.В.

19.10 1 19.10 2 
19.10 3 19.10 4

Практикум для родителей. Гиперактивный ребенок, игры с гиперактивными детьми.

= ДЕМОНСТРАТИВНЫЕ ДЕТИ.

= ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.

= Практикум для родителей. Дидактические игры.

Если ребенок плохо говорит.

В последние годы педиатры, неврологи, логопеды, отмечают неуклонный рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Появляется все меньше малышей, речь которых развивается без серьезных отклонений от нормы. Родители спрашивают себя: «Почему это происходит?»

Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Причины следует искать и постоянно ухудшающейся экологической обстановке, и в том, что, уже, будучи беременной, будущая мама, зачастую не готова к материнству, а беременность, роды и период новорожденности малыша проходят не без осложнений. К тому же с великим сожалением можно отметить, что все меньше родителей уделяют должное внимание речевому развитию своих детей.

Не слушайте знакомых и даже врачей, которые будут убеждать Вас в том, что если ребенок не заговорил до двух лет, то сделает это в три года. Да, проявление индивидуальных темпов развития речи, возможно. Есть дети, которые молчат до трех лет, а потом начинают говорить много, правильно произносят все звуки, а их связная речь развивается стремительно. Но количество таких малышей крайне невелико, а процент случаев речевой патологии разной степени выраженности неуклонно растет. Возможно, кто-то будет успокаивать Вас тем, что многие известные люди картавили и шепелявили. Но далеко не все дети с подобными дефектами речи становятся успешными людьми, и часто именно речевые проблемы являются причиной их неудач.

Поэтому, если ребенок не говорить ни в год, ни в полтора, ни в два года и особенно, если в течение беременности матери, родов и раннего развития малыша отмечались некоторые отклонения, не теряйте времени, обратитесь к неврологу, логопеду, детскому психологу. Чем раньше, Вы выявите причину этой проблемы, тем скорее будет найден выход из нее. Не отказывайтесь от направления па различные исследования, не отвергайте лекарства, которые может назначить ребенку невропатолог. Прочитав, аннотацию к препаратам группы ноотропов, которые иногда назначают детям с речевой патологией, родители отказываются от лечения, не задумываясь о том, что это может привести к направлению ребенка в речевую школу, потому что в обычном образовательном учреждении неговорящий малыш учиться не сможет.

Не теряйте времени! И не отчаивайтесь, даже когда диагноз уже поставлен и пугает Вас.

Практикум для родителей. Игры без слов.

= Консультация для родителей. МЕТОДИКА ЗАСЫПАНИЯ.

 Какой метод эффективнее - похвала или наказание?

Практика показывает: взрослые очень скупы на одобрение, похвалу. На вопрос, часто ли тебя хвалят в детском саду, дома, дети обычно отвечают долгим молчанием. Выясняется: хвалят редко, только за реальный результат, но никогда за старание, попытку. Работа не получает одобрения, если нет результата, удовлетворяющего взрослого.

В процессе занятий, обучения и особенно тогда, когда есть проблемы, ребенку необходимы поддержка, подбадривание, которые позволяют ему понять, что он действует правильно, дают уверенность - неудача преодолима. Обращать внимание только на проблемы очень легко, а вот увидеть наметившееся улучшение непросто.

Но без поддержки взрослого ребенок его тоже не заметит. «Я уверен, что у тебя получится», «Я помогу тебе, и ты обязательно сделаешь...», «Правильно!», «Хорошо!», «Молодец, ты меня радуешь!» - эти формулы стандартны, и каждый может использовать свои. Одобрение и похвала стимулируют ребенка, повышают мотивацию.

Нам могут возразить: замечания, укоры, угрозы, наказания повышают эффективность. Может быть, но срок этих мер кратковременен, у большинства детей они вызывают обиду, тревогу, усиливают боязнь неудачи, а тревога и боязнь гнева провоцируют новые проступки, хотя страх порицания и наказания нередко создает иллюзию позитивного изменения ситуации. Уступчивость и послушание зачастую достигаются за счет накапливаемого ожесточения, отрицательных эмоций и нарушения взаимоотношений. Угроза основана на том, что страх-достаточный мотив для достижения какого-то результата (и действительно, кратковременный эффект может быть), но чувство обиды (особенно осознаваемой как незаслуженная) обычно дает обратный эффект.

Поэтому чаще хвалите ребенка, чем осуждайте, подбадривайте, а не подмечайте неудачи, вселяйте надежду, а не подчеркивайте, что изменить ситуацию невозможно. Чтобы ребенок поверил в свой успех, в это должны поверить взрослые.

 ЗАНЯТИЕ – ПРАКТИКУМ. «ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ».

 Роль семьи в развитии ребенка дошкольного возраста.

Для формирования полноценного члена общества, способного регулировать свою эмоциональную жизнь, для развития у него адекватной самооценки, необходимой для воспитания в будущем своих собственных детей, рядом с ребенком должен постоянно находиться любящий и понимающий его взрослый человек. Очевидно, что обеспечить такой тесный, а главное постоянный контакт оказывается возможным только в семье.

Развитие ребенка, его социализация, превращение в «общественного человека» начинается с общения с близкими ему людьми. Непосредственно - эмоциональное общение ребенка с матерью - первый вид его деятельности, в которой он выступает в качестве субъекта общения.

Все дальнейшее развитие ребенка зависит от того, какое место он занимает в системе человеческих отношений, в системе общения.

Развитие ребенка непосредственно зависит от того, с кем он общается, каков круг и характер его общения.

Потребность детей в общении не появляется у них автоматически. Она формируется постепенно, в зависимости от условий существования, от воздействия окружающих людей, прежде всего - близких взрослых.

Улыбка, кивок головы, слово, жест или надменный взгляд, крик - заменяют ощущение некоторых контактов. Недостаток эмоциональных контактов всегда негативно отражается наличности ребенка. Невнимание родителей к чувствам и потребностям ребенка препятствует его здоровому развитию.

В первых ощущениях от положительных или отрицательных контактов дети начинают улавливать сообщения о себе, о своей ценности. Первые чувства детей к себе остаются наиболее мощной силой в их личностном развитии, значительно влияя на психологические позиции, которые принимают дети, на роли, которые они играют.

В первые 5 лет у человека формируется самое важное - структура личности. В этот период ребенок особенно уязвим; физически, социально, эмоционально зависим от семьи, в которой полностью или частично удовлетворяются его потребности. Опыт взаимоотношений с ними служит для ребенка школой социального общения.

Недостаток эмоционального общения лишает ребенка возможности самостоятельно ориентироваться в направленности и характере эмоциональных отношений окружающих взрослых и в своих экстремальных формах может даже привести к страху перед общением.

Поскольку взрослый начинает общаться с ребенком, когда тот еще не способен к коммуникативной деятельности, его поведение является главным примером в общении с другими людьми.

Статистические данные показывают: в тех семьях, где существовали тесные и теплые взаимоотношения матери и ребенка, дети вырастают самостоятельными и активными. В тех семьях, где наблюдался дефицит эмоционального контакта в раннем возрасте ребенка, в подростковом возрасте дети отличались замкнутостью и агрессивностью.

В общении с детьми и взрослыми ребенок овладевает нормами и правилами поведения, взаимоотношений, понимает их целесообразность и необходимость.

Отношения со взрослыми должны быть доверительными, доброжелательными, но не равноправными. Ребенок понимает: он еще многого не знает, не умеет; взрослый образован, опытен, поэтому нужно прислушиваться к его советам, словам. Однако при этом ребенок видит, что не всегда взрослые бывают правы, что поведение многих отнюдь не отвечает нравственным устоям. Ребенок учится отличать плохое от хорошего. Поддерживается любое проявление творчества, инициативы, самостоятельности. В семье ребенок учится высказывать свое мнение, имеет право спорить, доказывать, рассуждать.

Какой бы ни был ребенок, он нуждается в признании своей индивидуальности и поддержке любящих родителей.

 

 

объявление пункт

 Приказ об открытии консультационного пункта на базе ГККП «Ясли - сад № 8» отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области.

приказ КПР.FR12

ШАБЛОН ДОГОВОРА на оказание консультационных услуг в сфере дошкольного образования ГККП «Ясли – сад № 8» отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области.

 

 

 

Выбрать язык

Кто на сайте

 

Copyright © 2024 Ясли-сад №8  Rights Reserved.