Уважаемые посетители! Мы рады приветствовать Вас на страницах сайта нашего детского сада!
Дети — это взгляды глазок боязливых, Ножек шаловливых по паркету стук. Дети — это солнце в пасмурных мотивах, Целый мир гипотез радостных наук.
Консультация для родителей
«Первый раз в ясли-сад. Адаптация детей к условиям ДО»
Адаптационный период - серьезное испытание для малышей. Вызванные адаптацией стрессовые реакции надолго нарушают эмоциональное состояние малыша. Поэтому мы рекомендуем:
Выполнение всех вышеуказанных рекомендаций не является обязательным. Но выполнение их поможет Вашему ребенку безболезненно пройти период адаптации.
Как помочь ребенку снять эмоциональное и мышечное напряжение?
В период адаптации к детскому саду ребенок испытывает сильный стресс. И чем интенсивнее напряжение переживает ребенок, тем дольше длится период адаптации. Организм ребенка еще не способен справляться с сильными потрясениями, поэтому ему необходимо помочь снять напряжение, накопившееся за время пребывания в детском саду.
Почти всем детям хорошо помогают справиться с дневным напряжением — игры на воде: наберите в ванну немного теплой воды, включите теплый высокий душ. Вся накипь дня — усталость, раздражение, напряжение – уйдет, «стечет» с малыша. Игры в воде подчиняются одному общему правилу – они должны быть нешумными, спокойными.
Можно пускать мыльные пузыри, играть с губками (смотреть, как они впитывают и отдают воду, устроить ребенку «дождик» из губки, превратить их в кораблики или дельфинов), строить из мягкой мозаики красочные картины, просто дать две-три баночки, — и пусть переливает водичку туда-сюда. Вид и звук льющейся воды действует умиротворяющее, — через15-20 минут ребенок будет спокоен.
Постарайтесь, чтобы малыш как можно больше времени находился на свежем воздухе (если позволяет время и погода). Гуляя вместе с ним, вы получите идеальную возможность поговорить с сыном или дочкой, обсудить события дня. Если произошло что-то неприятное или тревожащее малыша, надо обсудить с ним это сразу, не допуская, чтобы это давило на него целый вечер.
Попробуйте исключить телевизор из вечерних развлечений малыша. Мерцание экрана только усилит раздражение и нагрузку на уставший мозг. Исключение можно сделать для передачи типа «Спокойной ночи, малыши!» или для любимого тихого мультфильма, — если они идут в одно и тоже время и могут стать частью «ритуала» отхода ко сну. Перед сном можно сделать малышу расслабляющий массаж, прослушать вместе тихую мелодичную музыку, кассету с записями шума моря или звуков дождя, почитать сказку.
Каким бы замечательным не был детский сад, какие бы профессионалы в нем не работали, никто не поможет вашему ребенку лучше, чем вы. Если малыш будет твердо знать, что в конце шумного дня его ждет «тихая пристань», время в садике не покажутся ему такой оглушающей вечностью, и стресс отступит!
Рецепт хорошего и полезного для ребенка прощания с родителями
Чтобы не опаздывать и иметь возможность попрощаться с ребенком, соберитесь на 5-10 минут раньше (больше не надо, чтобы не превращать прощание в самостоятельное событие дня).
Скажите честно ребенку, куда и зачем вы идете (только очень просто, например:"Я иду в парикмахерскую стричь волосы", или "Я иду на работу печатать на компьютере", или "Я иду к тете Лене пить чай"). Не бойтесь, что ребенок не поймет слов: спокойная, открытая интонация подскажет ему, что то место, куда идет мама, достаточно хорошее, и дело, которое она будет делать, - полезное и приятное.
Скажите точно малышу, когда вы вернетесь. Для этого не нужно говорить время по часам (это маленькому ребенку может быть не совсем удобно и понятно). Можно сказать: "Я приду, когда ты покушаешь, погуляешь, поспишь". Ребенку понятнее конкретные описания событий, по которым он и определит время.
Расскажите сыну или дочке, с кем он останется и, главное, что будет делать: «Ты будешь с воспитателем. Вы покушаете, потом погуляете, потом поиграете, а потом будете меня вместе встречать».
Не сулите ребенку "призов" за то, что он вас отпускает, но если он попросит ему что-то принести, не отказывайте. Если же выполнить его просьбу невозможно, сразу скажите ему об этом: "Ну нет, живого цыпленка я не смогу тебе принести..." Даже если ребенок ни о чем не просит, приносите ему время от времени какую-нибудь маленькую приятную вещицу (печенье,яблоко), чтобы он чувствовал, что где-то далеко от него вы о нем помните и готовитесь к встрече.
Педагог-психолог: Бандурина С.В.
_______________________________________________________________________
«Первый раз в первый класс»
В целях формирования знаний взрослых о психологическом развитии будущего первоклассника 4 апреля 2025 года на базе СШ №3, проведено родительское собрание по теме «Первый раз в первый класс», для предшкольных групп детского сада.
Цель родительского собрания:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
_____________________________________________________________________________________________
Аналитическая справка по результатам внутреннего анализа коррупционных рисков
в КГКП «Ясли–сад № 8» отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области
за период 2024-второе полугодие по 2025-первое полугодие.
********************************************************************************************
О проведении внутреннего анализа коррупционных рисков
Приказ №76-П 25.04.2025
_______________________________________________________
Заседания комиссии по противодействию коррупции КГКП «Ясли – сада №8» отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области
О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений
Протокол совещания от 20.06.2025 года
О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений
Протокол совещания от 20.05.2025 года
_________________________________________________________________
О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений
Протокол совещания от 18.04.2025 года
Подпись 16 человет имеется смотреть протокол
______________________________________________________
О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений
Протокол совещания от 19.03.2025 года
![]() |
![]() |
О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений
Протокол совещания от 20.02.2025 года
О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений
Протокол от 21.01.2025 года
___________________________________________________________________________________
О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений
Протокол совещания от 18.12.2024 года
Доведение информации до сведения работников организации, по предупреждению и профилактике коррупционных правонарушений, антикоррупционной работе в ДО.
Протокол совещания от 15.11.2024 года
Заседания комиссии по противодействию коррупции КГКП «Ясли – сада №8» отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области
О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений
Протокол совещания от 18.07.2024 года
О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений
Протокол совещания от 18.06.2024 года
О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений
Протокол совещания от 18.05.2024 года
О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений
Протокол совещания от 15.04.2024 года
![]() |
![]() |
О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений
Протокол совещания от 20.03.2024 года
О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений
Протокол совещания от 20.02.2024 года
О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений
Протокол совещания от 20.01.2024 года
Цель: обеспечение соблюдения работниками ДО законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции, формирование антикоррупционной культуры сотрудников ДО, мониторинг за реализацией мероприятий по противодействию коррупции.
Задачи:
1) обеспечение соблюдения внешних регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции;
2) обеспечение соблюдения основных принципов противодействия коррупции в соответствии с Законом Республики Казахстан «О противодействии коррупции» (далее - Закон);
3) выявление, оценка и переоценка коррупционных рисков;
4) эффективная реализация системы мер по противодействию коррупции в соответствии с Законом.
______________________________________
КГКП «Ясли – сада №8» отдела образования города Рудного»
Управления образования акимата Костанайской области
Настоящий антикоррупционный стандарт разработан во исполнения статьи 10 Закона Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года № 410-V ЗРК «О противодействии коррупции» и представляет собой систему запретов, ограничений и дозволений в сферах деятельности государственного учреждения (государственной организации) КГКП«Ясли – сад № 8» отдела образования города Рудного» (далее – педагоги и сотрудники ясли-сада).
Целью антикоррупционного стандарта является недопущение коррупционных проявлений, повышение правовой грамотности и нулевой терпимости к проявлениям коррупции в организации образования.
Задачи антикоррупционного стандарта:
_____________________________________
КОДЕКС ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Работников КГКП «Ясли - сада №8» отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области
Документ, регламентирующий вопросы корпоративной этики и поведения
___________________________________________
Инструкция по противодействию коррупции
КГКП«Ясли – сада №8» отдела образования города Рудного»
Управления образования акимата Костанайской области
Настоящая Инструкция определяет, что относится к действиям коррупционной направленности, устанавливает порядок действий работников КГКП «Ясли – сада №8» отдела образования города Рудного» Управления образования акиматаКостанайской областив случае возникновения ситуации коррупционного характера.
Настоящий документ является обязательным для ознакомления и применения всеми структурными подразделениями и должностными лицами Предприятия.
Приведённые в настоящей Инструкции требования являются минимально необходимыми и не должны рассматриваться как исчерпывающие и/или ограничивающие для конкретного случая.
_____________________________________
Протокол внепланового совещания от 05.09.2023 г.
Протокол внепланового совещания, посвященного празднованию Дня Конституции от 29.08.2023 г.
--------------------------------
Информация по формированию антикоррупционной культуры. 23.06.2023 г. (рус.)
_________________________________________________
_________________________________________________
Положение антикоррупционной комплаенс-службы
от 9 марта 2021 года
Положение об антикоррупционной комплаенс-службе в соответствие с Типовым положением об антикоррупционных комплаенс-службах в субъектах квазигосударственного сектора.
_________________________________________________
Настоящая Политика по предотвращению и урегулированию конфликтов интересов должностных лиц работников КГКП "Ясли - сада №8 отдела образования города Рудного" Управления образования акимата Костанайской области в соответствии законами Республики Казахстан "О противодействии коррупции" и нормативными правовыми актами Республики Казахстан. А также внутренними документами предприятие по вопросам этики и Комплаенс - службы.
_________________________________________________
Памятка Антикоррпуция на казахском языке
Памятка Антикоррупция на русском языке
Консультация "Стоп, коррупция"
Аналитическая справка на казахском языке
Аналитическая справка на русском языке
- Об образовании. Закон Республики Казахстан.
- О правах ребенка в Республике Казахстан.
- О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями.
- О статусе педагога. Закон Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года № 293-VІ ЗРК.
- Об утверждении модели развития дошкольного воспитания и обучения.
- Об утверждении национального проекта "Качественное образование "Образованная нация".
Психологическая диагностика в работе психолога ДО
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Психологическая диагностика проводится, прежде всего, с целью выявления проблем в развитии детей и определения путей для их разрешения. Кроме того, диагностика дает возможность отследить эффективность собственной деятельности (консультирования, коррекционно - развивающей работы, сопровождения и т.д.).
Психодиагностика в осуществляется по следующим направлениям:
Значение диагностики в средней группе заключается в следующем:
Памятка для педагогов «Эмоциональное выгорание: как предотвратить?»
= = = = = = = = == = = = = = = = = = = = = === = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = == = = = = = = = = = ==
Консультация преподавателя физкультуры "Ай да лыжи"
Консультация "Подготовка к школе"
Консультация для родителей " Благополучие семьи"
Консультация " Почему дети разные?"
Консультация " С детьми играть, ум развивать."
Консультация " Причины плохого поведения детей"
Мамыр-Май 2024 г. Әкелермектебі.
Тақырыбы: «Әкелер бізде қонақта». Ұранды ердің - ұрпағы қайсар.
Мақсаты: Бал
аларға 7 – мамыр Отан қорғаушылар күні мерекесін сезіндіру. Ұлы Отанды сүюге, ерлік көрсеткен батырлардың бойындағы ержүректілік, отан сүйгіштік, ұлтжандылық қасиеттерін дәріптеу. Отанын, елін қорғай білуге тәрбиелеу. Елін, жерін жаудан қорғай білуге, елінің потриоты болуға тәрбиелеу.
Бізде келесі отырысымыз мамыр айының 3-ші жұлдызында өтті.Әдеттегідей «Біздің балабақшамызда кезекті әкелер отырысы өтті.Бұл отырыс 7-мамыр қарсаңында болды.Сол себепті отырысты Мемлекетіміздің Ән ұранынан бастауды жөн көрдік.
Әнұран: Балалар және тәрбиешілер бірге Қазақстан Республикасының әнұранын орындады.Осыдан соң дөңгелек үстелге жайғасып Отан қорғаушылар жайлы әңгіме болды.Тәрбиеші балаларға Отан қорғаушылар күні туралы қысқаша айтып, мерекенің маңызын түсіндіреді.Сөз кезегін папаларымызда алып құттықтап,қысқаша балаларға әңгімелеп өтті.Ұлы отан соғысының мазмұнын әңгімелеп осы соғыста ерлік көрсеткен батырлардың ерліктерін, жыл сайын жеңіс күнінің мерейлі мерекесін бүкіл халық тойлап отыратынын айтып, жеңіс салтанатын көре алмай кеткен боздақтардың, бүгінде саны азайып қалған майдангерлердің рухына бас ие отырып, балалрды отан қорғауға, Ұлы отан соғысының батырларының ерлік істеріне тағзым етуге батыл да ержүрек болу керектігін түсіндірді. Егеменді еліміздің тыныштығын және бейбітшілігін қорғау, бұл әр азаматтың қасиетті борышы екендігі баршамызға әйгілі. Ал Отанды қорғаушылар тек қана білектің күшіне сүйенушілерден ғана болмай, ақылы мен қайраты, күш-жігері мен зердесі бірдей мықты болғаны – бұл ел қорғаушы ерлерге ежелден қойылып келе жатқан талап.Әңгімеден соң балалармен ойындар ойнады.Түрлі жаттығулар жасады.Әкелеріміздің бір ауыздан тілегі-Аспанымыз ашық болсын, бейбітшілік болсын, еліміз тыныш болсын,болашақ сарбаздарымыз аман болсын! деп тарқасты.
Тәрбиеші:Келіп үлес қосқандарыңыз үшін көп-көп рахмет. Біздің тәуелсіздігіміз бен тұтастығымызды, тыныштығымыз бен бейбіт тірлігімізді қас қақпай күзетіп тұрған, халқымызға қорған болған ұлттық әскеріміздің айбыны арта берсін! Аға ұрпақпенжасбуынныңОтанымызды қорғап, қызметтеайтулы үлес қосқанынбізәрқашандамақтантұтамыз. Еліміздіңөркендеуіжолындаатқарып жатқан игіқызметтеріңізгетабыс, отбасыларыңызғаамандық, дендеріңізгесаулық, мол бақыт және бейбітғұмыртілейміз.балабақша ұжымада жақсы тілектер айтып қоштастық.Аман болайық.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
_____________________________________________________________________________
Тема встречи: «Обустройство прогулочного участка в зимний период» (январь 2024г.)
Цель: Организация совместной деятельности по оформлению участка зимними постройками. Создание условий для двигательной активности детей.
Задачи:
Зимние прогулки на свежем воздухе очень полезны, особенно для детей. Игры не в помещении, а на природе, на морозном воздухе, хороши уже тем, что имеют закаливающий эффект и стимулируют работу иммунной системы, формируют культуру здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
Благоустройство участка различными снежными постройками, элементы для перешагивания, извилистыми дорожками при помощи родителей. Использование этих построек во время ежедневных прогулок с детьми для физического развития, эстетического и трудового воспитание. Укрепление связей с семьей.
Результат встречи:
На прогулочном участке созданы условия для:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |