Уважаемые посетители! Мы рады приветствовать Вас на страницах сайта нашего детского сада!


Дети — это взгляды глазок боязливых, Ножек шаловливых по паркету стук. Дети — это солнце в пасмурных мотивах, Целый мир гипотез радостных наук.

Get Adobe Flash player

Вход на сайт

Добро пожаловать!

Удовлетворены ли вы работой бассейна

да - 68.8%
нет - 12.5%
затрудняюсь ответить - 18.8%

Total votes: 16
The voting for this poll has ended on: December 31, 2020
0743822
Show Today
Show Yesterday
Show This week
Show Last Week
Show This month
Show Last month
Show All days
169
156
855
4115
6495
9730
743822

Show Forecast Today
504

1.35%
12.15%
2.35%
0.21%
0.02%
83.92%
Online (15 minutes ago):11
11 guests
no members

Your IP:216.73.216.171

Консультация для родителей

«Первый раз в ясли-сад. Адаптация детей к условиям ДО»

Адаптационный период - серьезное испытание для малышей. Вызванные адаптацией стрессовые реакции надолго нарушают эмоциональное состояние малыша. Поэтому мы рекомендуем:

  • Привести домашний режим в соответствие с режимом группы детского сада, в которую будет ходить ребенок.
  • Познакомиться с меню детского сада и ввести в рацион питания малыша новые для него блюда.
  • Обучить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания: умываться, вытирать руки; одеваться и раздеваться; самостоятельно кушать, пользуясь во время еды ложкой; проситься на горшок. Одежда обязательно должна быть удобна для ребенка данного возраста, оптимальный вариант: брючки или шорты без застежек и лямок.
  • Расширить «социальный горизонт» ребенка, пусть он привыкает общаться со сверстниками на детских игровых площадках, ходить в гости к товарищам, оставаться ночевать у бабушки, гулять по городу и т. д. Имея такой опыт, ребенок не будет бояться общаться со сверстниками и взрослыми.
  • Необходимо сформировать у ребенка положительную установку, желание идти в детский сад. Малышу нужна эмоциональная поддержка со стороны родителей: чаще говорите ребенку, что Вы его любите, обнимайте, берите на руки. Помните, чем спокойнее и эмоционально положительно родители будут относиться к такому важному событию, как посещение ребенком детского сада, тем менее болезненно будет протекать процесс адаптации.
  • Планируйте свое время так, чтобы в первый месяц посещения ребенком детского сада у Вас была возможность не оставлять его там на целый день. Первая неделя посещения детского сада должна быть ограничена 2-3 часами, позже можно оставить малыша до обеда, в конце месяца (если это рекомендует воспитатель)приводить малыша на целый день.
  • В период адаптации дома необходимо соблюдать режим дня, больше гулять в выходные дни, снизить эмоциональную нагрузку.
  • Ребенок должен приходит в детский сад только здоровым. Для профилактики ОРЗ и ОРВИ необходимо принимать витамины, смазывать ходы носа оксолиновой мазью.

Выполнение всех вышеуказанных рекомендаций не является обязательным. Но выполнение их поможет Вашему ребенку безболезненно пройти период адаптации.

Как помочь ребенку снять эмоциональное и мышечное напряжение? 

В период адаптации к детскому саду ребенок испытывает сильный стресс. И чем интенсивнее напряжение переживает ребенок, тем дольше длится период адаптации. Организм ребенка еще не способен справляться с сильными потрясениями, поэтому ему необходимо помочь снять напряжение, накопившееся за время пребывания в детском саду.

 Почти всем детям хорошо помогают справиться с дневным напряжением — игры на воде: наберите в ванну немного теплой воды, включите теплый высокий душ. Вся накипь дня — усталость, раздражение, напряжение – уйдет, «стечет» с малыша. Игры в воде подчиняются одному общему правилу – они должны быть нешумными, спокойными.

Можно пускать мыльные пузыри, играть с губками (смотреть, как они впитывают и отдают воду, устроить ребенку «дождик» из губки, превратить их в кораблики или дельфинов), строить из мягкой мозаики красочные картины, просто дать две-три баночки, — и пусть переливает водичку туда-сюда. Вид и звук льющейся воды действует умиротворяющее, — через15-20 минут ребенок будет спокоен.

Постарайтесь, чтобы малыш как можно больше времени находился на свежем воздухе (если позволяет время и погода). Гуляя вместе с ним, вы получите идеальную возможность поговорить с сыном или дочкой, обсудить события дня. Если произошло что-то неприятное или тревожащее малыша, надо обсудить с ним это сразу, не допуская, чтобы это давило на него целый вечер.

Попробуйте исключить телевизор из вечерних развлечений малыша. Мерцание экрана только усилит раздражение и нагрузку на уставший мозг. Исключение можно сделать для передачи типа «Спокойной ночи, малыши!» или для любимого тихого мультфильма, — если они идут в одно и тоже время и могут стать частью «ритуала» отхода ко сну. Перед сном можно сделать малышу расслабляющий массаж, прослушать вместе тихую мелодичную музыку, кассету с записями шума моря или звуков дождя, почитать сказку.

Каким бы замечательным не был детский сад, какие бы профессионалы в нем не работали, никто не поможет вашему ребенку лучше, чем вы. Если малыш будет твердо знать, что в конце шумного дня его ждет «тихая пристань», время в садике не покажутся ему такой оглушающей вечностью, и стресс отступит!

Рецепт хорошего и полезного для ребенка прощания с родителями

Чтобы не опаздывать и иметь возможность попрощаться с ребенком, соберитесь на 5-10 минут раньше (больше не надо, чтобы не превращать прощание в самостоятельное событие дня).

Скажите честно ребенку, куда и зачем вы идете (только очень просто, например:"Я иду в парикмахерскую стричь волосы", или "Я иду на работу печатать на компьютере", или "Я иду к тете Лене пить чай"). Не бойтесь, что ребенок не поймет слов: спокойная, открытая интонация подскажет ему, что то место, куда идет мама, достаточно хорошее, и дело, которое она будет делать, - полезное и приятное.

Скажите точно малышу, когда вы вернетесь. Для этого не нужно говорить время по часам (это маленькому ребенку может быть не совсем удобно и понятно). Можно сказать: "Я приду, когда ты покушаешь, погуляешь, поспишь". Ребенку понятнее конкретные описания событий, по которым он и определит время.

Расскажите сыну или дочке, с кем он останется и, главное, что будет делать: «Ты будешь с воспитателем. Вы покушаете, потом погуляете, потом поиграете, а потом будете меня вместе встречать».

Не сулите ребенку "призов" за то, что он вас отпускает, но если он попросит ему что-то принести, не отказывайте. Если же выполнить его просьбу невозможно, сразу скажите ему об этом: "Ну нет, живого цыпленка я не смогу тебе принести..." Даже если ребенок ни о чем не просит, приносите ему время от времени какую-нибудь маленькую приятную вещицу (печенье,яблоко), чтобы он чувствовал, что где-то далеко от него вы о нем помните и готовитесь к встрече.

Педагог-психолог: Бандурина С.В.

_______________________________________________________________________

«Первый раз в первый класс»

В целях формирования знаний взрослых о психологическом развитии будущего первоклассника 4 апреля 2025 года на базе СШ №3, проведено родительское собрание по теме «Первый раз в первый класс», для предшкольных групп детского сада.

Цель родительского собрания:

  • Познакомить родителей друг с другом.
  • Познакомить с трудностями адаптации ребенка к школе и дать рекомендации по данной теме.
  • Вооружить практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе.
  • Особенности развития детей 6-7 лет.
  • Перечень документов для поступающих в 1 класс. Сбор заявлений от родителей.
  • Знакомство родителей с программой и её особенностями.
  • Работа с психологом, его рекомендации для родителей.
шк1   шк2
 шк3  шк4
шк5  шк6 

_____________________________________________________________________________________________

Протокол №3 Общего родительского собрания "Коммунальное государственное казенное предприятие «Ясли-сад № 8» Отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области". 20.12.2023 год

 

 

Аналитическая справка по результатам внутреннего анализа коррупционных рисков 

в КГКП «Ясли–сад № 8» отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области 

за период 2024-второе полугодие по 2025-первое полугодие.

 ПДФСмотреть документ

********************************************************************************************

О проведении внутреннего анализа коррупционных рисков

Приказ №76-П 25.04.2025

Приказ 76 П 25 04 25 каз

Приказ 76 П 25 04 25

_______________________________________________________

 

Заседания комиссии по противодействию коррупции КГКП «Ясли – сада №8» отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области

О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений
Протокол совещания от 20.06.2025 года

ПДФСмотреть протокол

О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений
Протокол совещания от 20.05.2025 года

ПДФСмотреть протокол

_________________________________________________________________

О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений
Протокол совещания от 18.04.2025 года

18 04 25 протокол

Подпись 16 человет имеется ПДФсмотреть протокол

______________________________________________________

О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений
Протокол совещания от 19.03.2025 года

ПДФЧитать

антикор 19.03.2025 1  антикор 19.03.2025 2 

О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений
Протокол совещания от 20.02.2025 года

ПДФЧитать

О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений
Протокол от 21.01.2025 года

протокол атикор 21 01 25

___________________________________________________________________________________

О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений
Протокол совещания от 18.12.2024 года

ПДФЧитать

Доведение информации до сведения работников организации, по предупреждению и профилактике коррупционных правонарушений, антикоррупционной работе в ДО.

протокол атикооруп 51124

Протокол совещания от 15.11.2024 года

Протокол от 15 11 2024

Заседания комиссии по противодействию коррупции КГКП «Ясли – сада №8» отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области

О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений
Протокол совещания от 18.07.2024 года

ПДФЧитать

О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений
Протокол совещания от 18.06.2024 года

ПДФЧитать

О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений
Протокол совещания от 18.05.2024 года

ПДФСмотреть

заседание 3

О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений
Протокол совещания от 15.04.2024 года 

ПДФсмотреть стр1 стр2 

 заседание1 заседание2 

О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений

Протокол совещания от 20.03.2024 года

ПДФсмотреть стр1.  стр2

О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений
Протокол совещания от 20.02.2024 года

ПДФсмотреть стр1.  стр2

О предупреждении и профилактики коррупционных правонарушений
Протокол совещания от 20.01.2024 года

ПДФсмотреть стр1.

 

ПЛАН

по продвижению культуры добропорядочности в КГКП «Ясли-сад № 8 отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области»

от 10 января 2024 года

Цель: обеспечение соблюдения работниками ДО законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции, формирование антикоррупционной культуры сотрудников ДО, мониторинг за реализацией мероприятий по противодействию коррупции.

Задачи:

1) обеспечение соблюдения внешних регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции;

2) обеспечение соблюдения основных принципов противодействия коррупции в соответствии с Законом Республики Казахстан «О противодействии коррупции» (далее - Закон);

3) выявление, оценка и переоценка коррупционных рисков;

4) эффективная реализация системы мер по противодействию коррупции в соответствии с Законом.

ПДФСмотреть

______________________________________

Антикоррупционный стандарт

КГКП «Ясли – сада №8» отдела образования города Рудного»

Управления образования акимата Костанайской области

Настоящий антикоррупционный стандарт разработан во исполнения статьи 10 Закона Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года № 410-V ЗРК «О противодействии коррупции» и представляет собой систему запретов, ограничений и дозволений в сферах деятельности государственного учреждения (государственной организации) КГКП«Ясли – сад № 8» отдела образования города Рудного» (далее – педагоги и сотрудники ясли-сада).

Целью антикоррупционного стандарта является недопущение коррупционных проявлений, повышение правовой грамотности и нулевой терпимости к проявлениям коррупции в организации образования.

Задачи антикоррупционного стандарта:

  • формирование устойчивого антикоррупционного поведения и ответственности педагогов и сотрудников школы при осуществлении ими своих прав и обязанностей;
  • своевременное выявление коррупционных проявлений и предотвращение их негативных последствий;
  • повышение эффективности деятельности организации образования.

вордЧитать

_____________________________________

КОДЕКС ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Работников КГКП «Ясли - сада №8» отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области

Документ, регламентирующий вопросы корпоративной этики и поведения

ПДФЧитать

___________________________________________

Инструкция по противодействию коррупции

КГКП«Ясли – сада №8» отдела образования города Рудного»

Управления образования акимата Костанайской области

Настоящая Инструкция определяет, что относится к действиям коррупционной направленности, устанавливает порядок действий работников КГКП «Ясли – сада №8» отдела образования города Рудного» Управления образования акиматаКостанайской областив случае возникновения ситуации коррупционного характера.

Настоящий документ является обязательным для ознакомления и применения всеми структурными подразделениями и должностными лицами Предприятия.

Приведённые в настоящей Инструкции требования являются минимально необходимыми и не должны рассматриваться как исчерпывающие и/или ограничивающие для конкретного случая.

ворд Читать

_____________________________________

Протокол внепланового совещания от 05.09.2023 г.

Протокол внепланового совещания, посвященного празднованию Дня Конституции от 29.08.2023 г.

--------------------------------

Информация по формированию антикоррупционной культуры. 23.06.2023 г. (рус.)

_________________________________________________

План по антикоррупционной деятельности в КГКП «Ясли-сад № 8 отдела образования города Рудного» (каз.)

План по антикоррупционной деятельности в КГКП «Ясли-сад № 8 отдела образования города Рудного» (рус.)

_________________________________________________

Положение антикоррупционной комплаенс-службы

от 9 марта 2021 года

Положение об антикоррупционной комплаенс-службе в соответствие с Типовым положением об антикоррупционных комплаенс-службах в субъектах квазигосударственного сектора.

_________________________________________________

Политика по предотвращению и урегулированию конфликта интересов должностных лиц и работников КГКП «Ясли - сада №8» отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области.

Настоящая Политика по предотвращению и урегулированию конфликтов интересов должностных лиц работников КГКП "Ясли - сада №8 отдела образования города Рудного" Управления образования акимата Костанайской области в соответствии законами Республики Казахстан "О противодействии коррупции" и нормативными правовыми актами Республики Казахстан. А также внутренними документами предприятие по вопросам этики и Комплаенс - службы.

ПДФЧитать

_________________________________________________

Памятка Антикоррпуция на казахском языке

Памятка Антикоррупция на русском языке

Консультация "Стоп, коррупция"

Антикоррупционный стандарт

Аналитическая справка на казахском языке

Аналитическая справка на русском языке

 

Об образовании. Закон Республики Казахстан.

- О правах ребенка в Республике Казахстан.

- О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями.

- О статусе педагога. Закон Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года № 293-VІ ЗРК.

Об утверждении Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2020 - 2025 годы.

- О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 "Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования".

- Об утверждении модели развития дошкольного воспитания и обучения.

- Об утверждении национального проекта "Качественное образование "Образованная нация".

- Об утверждении Санитарных правил "Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным организациям и домам ребенка".

 

 

 

 

Психологическая диагностика в работе психолога ДО

сред гр 5  сред гр 6  сред гр 2 
 сред гр 4  сред гр 3  сред гр 1

Психологическая диагностика проводится, прежде всего, с целью выявления проблем в развитии детей и определения путей для их разрешения. Кроме того, диагностика дает возможность отследить эффективность собственной деятельности (консультирования, коррекционно - развивающей работы, сопровождения и т.д.). 

Психодиагностика в осуществляется по следующим направлениям:

  • Познавательная сфера
  • Регуляторно - волевая сфера
  • Эмоционально – личностная сфера
  • Коммуникативная сфера

Значение диагностики в средней группе заключается в следующем:

  • Индивидуализация образования. Диагностика помогает поддержать ребёнка и построить его образовательную траекторию.
  • Оптимизация работы с группой детей. По итогам диагностики можно наметить направления работы по группе в целом и оптимизировать образовательный процесс.
  • Получение оперативной информации о текущем реальном состоянии и тенденциях изменения детей. Это позволяет раскрыть ресурсы образовательной деятельности и эффективность их использования.
  • Получение наиболее полной информации об индивидуальных особенностях развития детей. На её основании можно разработать рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности.
Для диагностики в средней группе используют регулярные наблюдения педагога за детьми, анализ продуктов детской деятельности, индивидуальные беседы, дидактические игры, проблемные ситуации. 
 
__________________________________________________________________

Памятка для педагогов «Эмоциональное выгорание: как предотвратить?»

Памятка 1

 Памятка 2

= = = = = = = =  == = = = = = = = = = = = = === = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = == = = = = = = = = = ==

Консультация преподавателя физкультуры "Ай да лыжи"

Консультация "Подготовка к школе"

Консультация для родителей " Благополучие  семьи"

Консультация " Почему дети разные?"

Консультация " С детьми играть, ум развивать."

Консультация " Причины плохого поведения детей"

Консультация " Как отвечать на детские вопросы"

Мамыр-Май 2024 г.  Әкелермектебі.

Тақырыбы: «Әкелер бізде қонақта». Ұранды ердің - ұрпағы қайсар.

Мақсаты: Бал

аларға 7 – мамыр Отан қорғаушылар күні мерекесін сезіндіру. Ұлы Отанды сүюге, ерлік көрсеткен батырлардың бойындағы ержүректілік, отан сүйгіштік, ұлтжандылық қасиеттерін дәріптеу. Отанын, елін қорғай білуге тәрбиелеу. Елін, жерін жаудан қорғай білуге, елінің потриоты болуға тәрбиелеу.

Бізде келесі отырысымыз мамыр айының 3-ші жұлдызында өтті.Әдеттегідей «Біздің балабақшамызда кезекті әкелер отырысы өтті.Бұл отырыс 7-мамыр қарсаңында болды.Сол себепті отырысты Мемлекетіміздің Ән ұранынан бастауды жөн көрдік.

Әнұран: Балалар және тәрбиешілер бірге Қазақстан Республикасының әнұранын орындады.Осыдан соң дөңгелек үстелге жайғасып Отан қорғаушылар жайлы әңгіме болды.Тәрбиеші балаларға Отан қорғаушылар күні туралы қысқаша айтып, мерекенің маңызын түсіндіреді.Сөз кезегін папаларымызда алып құттықтап,қысқаша балаларға әңгімелеп өтті.Ұлы отан соғысының мазмұнын әңгімелеп осы соғыста ерлік көрсеткен батырлардың ерліктерін, жыл сайын жеңіс күнінің мерейлі мерекесін бүкіл халық тойлап отыратынын айтып, жеңіс салтанатын көре алмай кеткен боздақтардың, бүгінде саны азайып қалған майдангерлердің рухына бас ие отырып, балалрды отан қорғауға, Ұлы отан соғысының батырларының ерлік істеріне тағзым етуге батыл да ержүрек болу керектігін түсіндірді. Егеменді еліміздің тыныштығын және бейбітшілігін қорғау, бұл әр азаматтың қасиетті борышы екендігі баршамызға әйгілі. Ал Отанды қорғаушылар тек қана білектің күшіне сүйенушілерден ғана болмай, ақылы мен қайраты, күш-жігері мен зердесі бірдей мықты болғаны – бұл ел қорғаушы ерлерге ежелден қойылып келе жатқан талап.Әңгімеден соң балалармен ойындар ойнады.Түрлі жаттығулар жасады.Әкелеріміздің бір ауыздан тілегі-Аспанымыз ашық болсын, бейбітшілік болсын, еліміз тыныш болсын,болашақ сарбаздарымыз аман болсын! деп тарқасты.

Тәрбиеші:Келіп үлес қосқандарыңыз үшін көп-көп рахмет. Біздің тәуелсіздігіміз бен тұтастығымызды, тыныштығымыз бен бейбіт тірлігімізді қас қақпай күзетіп тұрған, халқымызға қорған болған ұлттық әскеріміздің айбыны арта берсін! Аға ұрпақпенжасбуынныңОтанымызды қорғап, қызметтеайтулы үлес қосқанынбізәрқашандамақтантұтамыз. Еліміздіңөркендеуіжолындаатқарып жатқан игіқызметтеріңізгетабыс, отбасыларыңызғаамандық, дендеріңізгесаулық, мол бақыт және бейбітғұмыртілейміз.балабақша ұжымада жақсы тілектер айтып қоштастық.Аман болайық.

 шк май1 шк май2 
 шк май3  шк май4
 шк май5  шк май6
 шк май7 шк май8 

_____________________________________________________________________________

Тема встречи: «Обустройство прогулочного участка в зимний период» (январь 2024г.)

Цель: Организация совместной деятельности по оформлению участка зимними постройками. Создание условий для двигательной активности детей.

Задачи:

  1. Создать положительно эмоциональный настрой от деятельности на прогулке в зимний период;
  2. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых;
  3. Приучать детей соблюдать порядок на участке, воспитывать бережное отношение к постройкам;
  4. Побуждать детей к участию в игровых действиях и подвижных играх на прогулке;
  5. Привлечение родителей к проблемам группы, оснащению прогулочным материалом, воспитывать желание проявлять участие, творческую активность.

Зимние прогулки на свежем воздухе очень полезны, особенно для детей. Игры не в помещении, а на природе, на морозном воздухе, хороши уже тем, что имеют закаливающий эффект и стимулируют работу иммунной системы, формируют культуру здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.

Благоустройство участка различными снежными постройками, элементы для перешагивания, извилистыми дорожками при помощи родителей. Использование этих построек во время ежедневных прогулок с детьми для физического развития, эстетического и трудового воспитание. Укрепление связей с семьей.

Результат встречи:

На прогулочном участке созданы условия для:

  1. Двигательной активности: ледяная горка, элементы для перешагивания.
  2. Экспериментирования: расчищенное место для экспериментирования с водой и снегом.
  3. Игровых действий.
 горка зима 4 горка зима 1 
 горка зима 8  горка зима 3
 горка зима 6  горка зима 5   горка зима 2

 

Выбрать язык

Кто на сайте

 

Copyright © 2025 Ясли-сад №8  Rights Reserved.