Психологическая диагностика в работе психолога ДО

сред гр 5  сред гр 6  сред гр 2 
 сред гр 4  сред гр 3  сред гр 1

Психологическая диагностика проводится, прежде всего, с целью выявления проблем в развитии детей и определения путей для их разрешения. Кроме того, диагностика дает возможность отследить эффективность собственной деятельности (консультирования, коррекционно - развивающей работы, сопровождения и т.д.). 

Психодиагностика в осуществляется по следующим направлениям:

  • Познавательная сфера
  • Регуляторно - волевая сфера
  • Эмоционально – личностная сфера
  • Коммуникативная сфера

Значение диагностики в средней группе заключается в следующем:

  • Индивидуализация образования. Диагностика помогает поддержать ребёнка и построить его образовательную траекторию.
  • Оптимизация работы с группой детей. По итогам диагностики можно наметить направления работы по группе в целом и оптимизировать образовательный процесс.
  • Получение оперативной информации о текущем реальном состоянии и тенденциях изменения детей. Это позволяет раскрыть ресурсы образовательной деятельности и эффективность их использования.
  • Получение наиболее полной информации об индивидуальных особенностях развития детей. На её основании можно разработать рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности.
Для диагностики в средней группе используют регулярные наблюдения педагога за детьми, анализ продуктов детской деятельности, индивидуальные беседы, дидактические игры, проблемные ситуации. 
 
__________________________________________________________________

Памятка для педагогов «Эмоциональное выгорание: как предотвратить?»

Памятка 1

 Памятка 2

= = = = = = = =  == = = = = = = = = = = = = === = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = == = = = = = = = = = ==

Консультация преподавателя физкультуры "Ай да лыжи"

Консультация "Подготовка к школе"

Консультация для родителей " Благополучие  семьи"

Консультация " Почему дети разные?"

Консультация " С детьми играть, ум развивать."

Консультация " Причины плохого поведения детей"

Консультация " Как отвечать на детские вопросы"