Психологическая диагностика в работе психолога ДО
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Психологическая диагностика проводится, прежде всего, с целью выявления проблем в развитии детей и определения путей для их разрешения. Кроме того, диагностика дает возможность отследить эффективность собственной деятельности (консультирования, коррекционно - развивающей работы, сопровождения и т.д.).
Психодиагностика в осуществляется по следующим направлениям:
- Познавательная сфера
- Регуляторно - волевая сфера
- Эмоционально – личностная сфера
- Коммуникативная сфера
Значение диагностики в средней группе заключается в следующем:
- Индивидуализация образования. Диагностика помогает поддержать ребёнка и построить его образовательную траекторию.
- Оптимизация работы с группой детей. По итогам диагностики можно наметить направления работы по группе в целом и оптимизировать образовательный процесс.
- Получение оперативной информации о текущем реальном состоянии и тенденциях изменения детей. Это позволяет раскрыть ресурсы образовательной деятельности и эффективность их использования.
- Получение наиболее полной информации об индивидуальных особенностях развития детей. На её основании можно разработать рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности.
Памятка для педагогов «Эмоциональное выгорание: как предотвратить?»
= = = = = = = = == = = = = = = = = = = = = === = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = == = = = = = = = = = ==
Консультация преподавателя физкультуры "Ай да лыжи"
Консультация "Подготовка к школе"
Консультация для родителей " Благополучие семьи"
Консультация " Почему дети разные?"
Консультация " С детьми играть, ум развивать."
Консультация " Причины плохого поведения детей"